3. КОМПЕТЕНЦИЯ
3.1. Координирует и контролирует работу кафедр, объединяющих учителей различных специальностей.
3.2. Ориентирует на реализацию научно-методической темы Лицея. Рассматривает и дает заключение на целевые программы; базовый, лицейский уровень образования; учебный план и программы (авторские, экспериментальные, скоординированные в соответствии с профилями Лицея).
3.3. Направляет на курсы повышения квалификации учителей Лицея.
3.4. Рассматривает на своих заседаниях актуальные вопросы и проблемы, от которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания обучающихся Лицея.
3.5. Определяет основные направления психолого-педагогических исследований.
3.6. Определяет направления изучения и пропаганды опыта работы классных руководителей Лицея, осуществляет обмен опытом с педагогическими коллективами города и образовательными учреждениями альтернативного типа РФ.
3.7. Рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые кафедрами или членами педагогического коллектива.
3.8. Осуществляет руководство научно-исследовательской работой кафедр Лицея.
3.9. Осуществляет подготовку и издание научно-методических и информационных материалов.
3.10. Способствует совершенствованию профессионального мастерства учителя, росту его творческого потенциала.
3.11. Рассматривает и рекомендует представляемые кафедрами кандидатуры учителей Лицея на присуждение им квалификационных разрядов, премий, наград.
3.12. Планирует проведение семинаров, практикумов, которые служат как для повышения педагогического мастерства учителя, так и для пропаганды передового опыта педагогического коллектива Лицея.