Accessibility Tools

Attention, students!

All classes are canceled due to the epidemiological situation

  • определять индивидуальный перечень и уровень (базовый, углубленный) освоения отдельных тем и разделов программ учебных дисциплин;
  • выбирать оптимальный темп обучения;получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из учебного фонда образовательного учреждения, пользоваться предметными кабинетами для проведения лабораторных работ, практических работ;
  • продолжать обучение в общеобразовательной организации в порядке,  определенном лицеем и закрепленном в его Уставе.

 2. Условия и порядок проектирования индивидуального учебного плана

2.1. Информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о возможностях, вариантах и условиях проектирования индивидуального учебного плана осуществляется классными руководителями и представителями администрации индивидуально, на родительских собраниях, через информационные стенды, сайт МОУ Лицея УКМО.

2.2. Проектирование индивидуального учебного плана для обучающегося происходит при условии позитивной оценки педагогическим коллективом готовности обучающегося к переходу на индивидуальный учебный план; наличия согласия родителей (законных представителей), желания обучающегося перейти на индивидуальный учебный план.

2.3. В проектировании индивидуального учебного плана и мониторинге его реализации принимают участие педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник.

2.4. Устанавливается следующий порядок проектирования индивидуального учебного плана:

2.4.1. родители (законные представители) совместно с обучающимся заполняют бланк заявления на обучение по индивидуальному учебному плану;

2.4.2. в зависимости от основания для проектирования индивидуального учебного плана к заявлению прилагаются соответствующие документы (по пп.1.4.1, 1.4.2 настоящего Положения – рекомендации учителей-предметников; по пп.1.4.3 – медицинские справки установленного образца, по пп.1.4.4 – официальные приглашения (вызовы) на соревнования и конкурсы, письма директоров учреждений дополнительного образования);

2.4.3. заместитель директора по УВР осуществляет экспертизу представленных документов, и совместно с учителями-предметниками и классным руководителем составляет индивидуальный учебный план;

2.4.4. заместитель директора по УВР совместно с учителями-предметниками составляют индивидуальное расписание занятий и консультаций обучающегося, которое является частью индивидуального учебного плана;

2.4.5. с целью упорядочения учебной нагрузки обучающихся и педагогической нагрузки учителей заместитель директора по учебной работе осуществляет согласование запросов родителей (законных представителей) обучающихся и рекомендаций педагогов;

2.4.6. сроки осуществления перечисленных выше действий и ответственные, а также продолжительность обучения по индивидуальному учебному плану определяются в каждом конкретном случае;

2.4.7. при реализации обучения по индивидуальному учебному плану предусматривается сочетание индивидуальной самостоятельной работы обучающегося с консультациями учителя в определённые сроки.

2.5. Документация на обучение по индивидуальному учебному плану включает:

2.5.1. программы по предметам в соответствии с уровнем освоения учебного материала и сроком реализации индивидуального учебного плана;

2.5.2. учебный план;

2.5.3. индивидуальное расписание учебных занятий и консультаций;

2.5.4. приказы директора МОУ Лицея УКМО: о переводе обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану и об утверждении индивидуального учебного плана.

3. Временная структура индивидуального учебного плана

Индивидуальный учебный план может быть разработан на период изучения темы, учебную четверть, полугодие, учебный год и включает:

3.1. отрезок времени, покрываемый индивидуальный учебный план ;

3.2. общий срок выполнения, который может совпадать с выбранным отрезком обучения, но может и отличаться от него, если индивидуальный учебный план предполагает ускоренный или замедленный темп обучения;

3.3. временной график выполнения учебных модулей по неделям с указанием контрольных точек – сроков представления заданий, контрольных срезов, зачетов и т.п.

4. Содержательная структура индивидуального учебного плана

Проектирование индивидуального учебного плана основано на выборе учебных предметов, определении объема и содержания учебного материала и включает:

4.1. предметы учебного плана обязательные для изучения на базовом уровне;

4.2. предметы учебного плана и отдельные темы, выбранные для изучения на повышенном уровне;

4.3. факультативные дисциплины и/или темы учебных дисциплин.

5. Контролирующая структура ИУП

В эту структуру входят контрольные мероприятия, которые могут быть подразделены следующим образом:

5.1. Учитель готовит:

  • систему дифференцированных разноуровневых заданий по предмету;
  • контрольные работы и тестовые задания.

5.2. Обучающийся обязан выполнить:

  • дифференцированные задания по теме, целому курсу;
  • тестовые и творческие задания.

5.3. Контроль реализации индивидуального учебного плана ведут заместитель директора по УВР, учитель-предметник, классный руководитель, родители (законные представители).

5.4. Контроль за своевременным проведением занятий, консультаций, посещением занятий учащимися, ведением журнала учета обучения по индивидуальному учебному плану не реже 1 раза в четверть ведет заместитель директора по УВР.

6.Корректировка индивидуального учебного плана

В ходе обучения по индивидуальному учебному плану может возникнуть необходимость его корректировки, которая производится учителем-предметником и доводится до сведения заместителя директора по учебной работе и родителей (законных представителей).

7. Подведение итогов обучения по индивидуальному учебному плану

Система аттестации обучающегося, занимающегося по индивидуальному учебному плану включает:

7.1. Промежуточную аттестацию обучающегося, проводимую в формах, определенных индивидуальным учебным планом, и в порядке, установленном МОУ Лицеем УКМО.

7.2. Итоговую аттестацию. По окончании срока выполнения индивидуального учебного плана используются формы итоговой аттестации, установленные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

 

We are in social networks

Join our official pages on social networks, there you will find a lot of interesting things

Youtube Instagram VKontakte Dnevnik.ru YaKlass

Welcome to the website
Ust-Kut Lyceum

On the site you can find a lot of useful and interesting information, both for students and parents, as well as for teachers, or even for those who just want to enter the lyceum!

If you are a student and, having left the lyceum, suddenly forgot to look at the schedule, then you can find it below the links:

Website (permanent schedule)

VK group (schedule changes)

You can also learn a lot of interesting things about our educational institution:

Read the latest news

Visit the official museum

View photos

Leave a review in the guestbook