Accessibility Tools

Attention, students!

All classes are canceled due to the epidemiological situation

  • разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график дежурства обучающихся).

3. Администрация МОУ Лицея УКМО обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием обучающихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся.

4. Питание обучающихся организуется за счет средств родителей и субвенции областного бюджета.

5. Для обучающихся Лицея предусматривается организованное горячее питания  и свободное меню.

7. К обслуживанию горячим питанием обучающихся, поставке продовольственных товаров для организации питания в Лицее допускаются предприятия различных организационно-правовых форм.

8. Питание в Лицее организуется на основе примерного десятидневного меню. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

9. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

10. Организацию питания в Лицее осуществляет ответственный за организацию питания и  социальный педагог, назначаемые приказом директора на текущий учебный год.

11. Ответственность за организацию питания в Лицее несет директор Лицея.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ЛИЦЕЕ

1. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое директором МОУ Лицея УКМО меню, в котором указываются названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность и стоимость.

2. Столовая МОУ Лицея УКМО осуществляет производственную деятельность в полном объеме
5дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы Лицея. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором Лицея.

3. Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором лицея. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается три перемены по 20 минут.  

4. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.

5. Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора лицея. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.

6. Контроль за качеством, сбалансированностью и организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических правил осуществляет комиссия, в состав которой входят на основании приказа директора ответственный за организацию питания, медицинская сестра, заместитель директора по УВР, заместитель директора по АХЧ, председатель профсоюзного комитета лицея, представитель родительской общественности.

7. Классные руководители организуют разъяснительную и просветительскую работу с обучающими и родителями (законными представителями) о правильном питании, несут ответственность за организацию питания учащихся класса, осуществляют сбор родительской платы для организации питания за счёт средств родителей для сдачи её в столовую. Ответственные обучающиеся в классах ежедневно своевременно предоставляют в письменном виде в столовую информацию о количестве питающихся детей, в том числе на льготной основе.

8. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком питания, утверждённым директором лицея, контролируют приёмом пищи обучающихся и их поведение во время приёма пищи.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ

Право на предоставление льготного  питания в дни и часы работы лицея  в  соответствии с законом Иркутской области от 26.12.2006г. №63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей» и постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года №211-пп «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей»:

  1. Льготное питание предоставляется  на основании списка Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому  району на учащихся, в отношении которых принято решение о предоставлении меры социальной поддержки.

Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания ребенку несут родители или законные представители обучающихся.

  1. Социальный педагог ведет ежедневный учет питающихся на льготной  основе.
  2. Стоимость питания, предоставляемого обучающимся на льготной  основе, устанавливается в соответствии с постановлением администрации города Усть-Кута и частичной родительской доплатой.
  3. Для осуществления учета обучающихся, получающих питание на льготной основе, и контроля над целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на питание обучающихся, ведется: табель по учёту питающихся, акт на списание денежных средств, накопительная ведомость и отчет о фактическом обеспечении льготным питанием учащихся,  которые  в конце месяца сдаются в бухгалтерию Управления Образованием УКМО и Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району.
  4. Ответственность за ведение данной документации возлагается на социального педагога Лицея.

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ

В Лицее должны быть следующие документы по вопросам организации питания (регламентирующие и учётные, подтверждающие расходы по питанию):

  1. Положение об организации питания обучающихся.
  2. Приказ директора о назначении ответственных за организацию питания лиц с возложением на них функций контроля.
  3. Режим организованного питания обучающихся.
  4. Список обучающихся на льготное питание.
  5. Табель по учету питающихся по льготному питанию.
  6. Акт на списание денежных средств.
  7. Накопительная ведомость.
  8. Отчет о фактическом обеспечении льготным питанием.

 

We are in social networks

Join our official pages on social networks, there you will find a lot of interesting things

Youtube Instagram VKontakte Dnevnik.ru YaKlass

Welcome to the website
Ust-Kut Lyceum

On the site you can find a lot of useful and interesting information, both for students and parents, as well as for teachers, or even for those who just want to enter the lyceum!

If you are a student and, having left the lyceum, suddenly forgot to look at the schedule, then you can find it below the links:

Website (permanent schedule)

VK group (schedule changes)

You can also learn a lot of interesting things about our educational institution:

Read the latest news

Visit the official museum

View photos

Leave a review in the guestbook