МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ЛИЦЕЯ
- Спортивных залов – 1
- Спортивных площадок – 1 (общефизической подготовки);
- Столовая на 75 посадочных мест,
- Библиотека, читальный зал на 10 посадочных мест;
- Библиотечный фонд – 7738 экз., в т.ч.:
- фонд учебной литературы – 6536 экз.;
- художественная литература – 738 экз.;
- научно-популярная литература – 470 экз., в т.ч. методической – 360 экз.
- Учебные кабинеты - 16:
- Компьютерных классов – 2 с мультимедийным оборудованием, в том числе 2 класса оборудованы электронной интерактивной доской, 1 класс - мобильным сканером доски; считывающее устройство-1;
- Медицинский кабинет – 1;
- Процедурный кабинет – 1;
- Административный кабинет – 3;
- Автокомплекс: гараж, 2 единицы автотранспорта;
Материально техническая база удовлетворительная для осуществления качественного учебного процесса.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ Лицей УКМО условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, выполняются на основе СанПиН 2.4.2.2821-10 (с изменениями).
Здание Лицея 1958.Производится уборка и дезинфекция внутри и на территории Лицея от загрязнений.
Произведена замена крыши двух пристроев.
Заменены старые окна на стеклопакеты.
В Лицее организовано горячее питание с учётом льготных категорий обучающихся.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-технические условия реализации ООП ООО отвечают характеристикам современного образования, требованиям к оснащенности учебных и административных помещений, соответствуют возрастным особенностям обучающихся, позволяют обеспечить реализацию современных образовательных и иных потребностей и возможностей обучающихся (по жизнеобеспечению и безопасности, сохранению и укреплению здоровья, развитию социального и творческого опыта обучающихся).
Учебно-материальная техническая база лицея соответствует требованиям, предъявляемым Роспотребнадзором к типовым зданиям образовательных организаций. Ежегодно лицей проходит проверку готовности перед началом учебного года.
Для организации образовательного процесса в лицее на уровне основного общего образования имеется:
- 15 учебных кабинетов, в 13 учебных кабинетах рабочие места педагогических работников оборудованы компьютерами, имеющими доступ в локальную сеть лицея и Интернет, проекционным оборудованием.
- 2 стационарных компьютерных кабинета, с 10/12 компьютерными рабочими местами, с выходом в локальную сеть и Интернет. Каждый кабинет оборудован интерактивным комплексом (компьютер - мультимедийный проектор - интерактивная доска);
- мастерские для мальчиков, кабинет технологии (для девочек) оборудованы стационарными компьютерами с выходом в локальную сеть лицея и в интернет;
- библиотека с читальным залом (оснащена компьютерной техникой с доступом в Интернет);
- спортивный зал, спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
- помещения для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания;
- медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные всем необходимым (материалами и оборудованием);
- административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;
- гардеробы, санузлы;
- установлено видеонаблюдение состоящее из 6 видеокамер наружного обзора и 1 видеокамер внутреннего наблюдения.
Имеющиеся материально-технические условия обеспечивают соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности, санитарно-бытовых условий, пожарной безопасности.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ МОУ Лицей УКМО
ул. Советская, 113 (основное здание)
Наименование оборудования в учебных кабинетах
Кабинет№1 Физики Кабинет физики в составе:
|
Кабинет №2 Информатики Кабинет информатики в составе:
|
Кабинет №3 Русского языка Кабинет русского языка в составе:
|
Кабинет №4 Математики Кабинет математики в составе:
|
Кабинет №5 Математики Кабинет математики в составе:
|
Кабинет №6 Химии Кабинет химии в составе:
|
Кабинет №7 Русского языка Кабинет русского языка в составе:
|
Кабинет №8 Истории Кабинет истории в составе:
|
Кабинет №9 Биологии Кабинет биологии в составе:
|
Кабинет № 10
|
Кабинет №15 Информатики Комплект оборудования в составе:
|
Кабинет технологии для мальчиков Кабинет технологии в составе:
- станок токарный по дереву - 3 шт.
|
Кабинет технологии для девочек Кабинет технологии в составе:
Кабинет № 14 Истории,оществознания Кабинет в составе:
|
Кабинет Психолога Кабинет психолога в составе:
Кабинет Китайского языка Кабинет китайского языка в составе:
|
Дополнительное образование
|
Спортзал
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ МОУ Лицей УКМО
Наименование оборудования в учебных кабинетах
Кабинет №11 Иностранного языка Кабинет иностранного языка в составе:
|
Кабинет №12 ОБЖ Кабинет ОБЖ в составе:
|
Библиотека
|
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
Наименование модуля. Состав и предназначение оборудования, входящего в модуль |
Количественный состав АРМ |
Имеется в наличии |
|
педагога |
учащихся |
||
1. Модуль: Технические средства обучения |
|||
1.1. Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога (СПАК) СПАК является составной частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обеспечивает решение профессиональных задач педагога с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). СПАК должен обеспечивать сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса. Все технические средств СПАК должны быть скоммутированы между собой. СПАК включает: |
1 ед. |
Х |
Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога установлен в 16 кабинетах из 18 (89%). Все персональные и мобильные компьютеры, задействованные в учебном процессе, включены в единую локальную сеть и имеют выход в интернет. Сетевое взаимодействие всех участников процесса осуществляется за счет сетевых дисков, с различными правами.
|
1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным ПО |
1 ед. |
Х |
Персональные компьютеры имеются в наличии: - в 1 кабинетах иностранного языка (100%) - в 2 кабинетах математики (100%) - в 2 кабинетах информатики (100%) - в 3 кабинетах русского языка и литературы (100%) - в 2 кабинетах истории (100%) - в 3 кабинетах естественного цикла - химия, география, биология, физика (100%) - в 2 кабинетах технологии (50%) - в 1 кабинете физической культуры (100%) -в 1 кабинете технологии - в 1 мастерских (мальчики) На всех компьютерах установлено лицензионное ПО, соответствующее всем представленным требованиям 1 |
2. Интерактивное оборудование |
1 ед. |
Х |
|
2.1. Интерактивная доска |
|
|
Имеется в наличии в 2 кабинетах (биологии, информатика) |
2.2. Проектор мультимедийный |
|
|
Имеется в наличии: - в 1 кабинетах иностранного языка (100%) - в 2 кабинетах математики (100%) - в 2 кабинетах информатики (100%) - в 2 кабинетах русского языка и литературы (100%) - в 2кабинете истории (100%) - в 3 кабинетах естественного цикла - химия, география, биология, физика (100%) |
2.3. Визуализатор цифровой |
|
|
Имеется в наличии в 1кабинете физики |
3. Оборудование для тестирования качества знаний обучающихся |
1 ед |
Х |
Имеется в наличии в 1кабинете физики
|
4. Копировально-множительная техника. Печатное, копировальное, сканирующие устройства (отдельные элементы или в виде многофункционального устройства, в соответствии с целями и задачами использования оборудования в образовательном процессе) |
1 ед. |
Х |
Имеется в наличии: - МФУ в 7 кабинетах :1 кабинете физики, 2-х кабинетах информатики, 1 кабинете русского языка , 1 кабинете истории и обществознания , в 1 кабинете математики и в библиотеке - принтер в 2 кабинетах: в 1кабинете географии и биологии, в 1кабинете иностранного языка . |
5. Прочее оборудование
|
1 ед. |
Х |
Имеется в наличии: - интерактивная доска в 2-х кабинетах информатики и в 1 кабинете физики -документ камера в 1 кабинете информатики - 1 цифровой микроскоп - звуковые колонки в 2-х кабинетах информатики, 1 кабинете математики, в 1 кабинете географии и биологии - 1 фотоаппарат -1 видеокамера -2 микрофона 1-мобильный комплекс в кабинете физики 1 -мобильный лабораторный комплекс в кабинете физики 1-копи-устройство в 1 кабинете информатике 1- мобильный сканер доски в 1 кабинете информатики |
1.2. Специализированный программно-аппаратный комплекс учащихся (СПАК) СПАК является составной частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обеспечивает решение учебно-познавательных задач обучающихся с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). СПАК должен обеспечивать сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса. Все технические средства СПАК должны быть скоммутированы между собой. СПАК включает: |
Х |
1 ед на 1 чел. |
Специализированный программно-аппаратный комплекс учащихся имеется только в кабинетах информатики и кабинете физики (10 компьютера). Для организации индивидуальной работы используются компьютеры, установленные в учебных кабинетах (40 компьютеров) и 1 компьютер в библиотеке. Все персональные компьютеры, задействованные в учебном процессе для работы учащихся, включены в единую локальную сеть и имеют выход в интернет. Сетевое взаимодействие всех участников процесса осуществляется за счет сетевых дисков, с различными правами. |
1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным ПО |
|
|
Имеется в наличии: - 10 ноутбуков в кабинете физики - 20 компьютер в двух кабинетах информатики - 1 компьютер в библиотеке - 41 компьютеров в учебных кабинетах |
2. Прочее оборудование |
Х |
1 ед. |
- 1 цифровой микроскоп - звуковые колонки в 4-х кабинетах: в 2-х кабинетах информатики, в 1 кабинете математики, 1 кабинете биологии и географии - 1 фотоаппарат - 1 видеокамера - 2 микрофона - МФУ в библиотеке |
2. Модуль: лабораторное и демонстрационное оборудование |
|||
2.2. Обучающая цифровая лабораторная учебная техника Может быть представлена в виде полнофункционального мобильного и(или) стационарного лабораторного комплекса (комплексов), предназначенного для организации учебной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, для формирования у обучающихся навыков цифрового измерения результатов проведения натурных экспериментов в пределах учебного помещения и вне его. Обучающая цифровая лабораторная учебная техника включает: |
один комплект демонстрационного оборудования
|
по одному комплекту оборудования на 4-6 чел.
|
Имеется в наличии: Вспомогательный набор учебно- лабораторного оборудования для демонстрации педагогам опытом, экспериментов, предусмотренных программой. Разделы программы: «Механика», «Вещество», «Электричество и электромагнетизм», «Оптика»., |
1. Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения естественнонаучных экспериментов. |
|
|
Имеется в наличии: Набор ученический для проведения измерений различных параметров и регистрации данных измерения. |
2. Цифровой микроскоп. |
|
|
Имеется в наличии: 1цифровой микроскоп |
3. Комплект лабораторных приборов и инструментов, микропрепаратов и пр., обеспечивающих корректную постановку экспериментов, наблюдений, опытов с использованием цифровой лабораторной учебной техники.
|
|
|
|
2.3. Обучающая традиционная лабораторная учебная техника Может быть представлена наборами традиционных лабораторных приборов, используемых обучающимися при постановке экспериментов, наблюдений, опытов по программам учебных предметов и внеурочной деятельности |
один комплект демонстрационного оборудования |
по одному комплекту оборудования на 4-6 чел. |
Имеется в наличии: КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ Глобус физический лабораторный, Компас ученический, Коллекции минералов и горных пород, топографические приборы и инструменты, раздаточные таблицы и карточки КАБИНЕТ ФИЗИКИ Лабораторные наборы по механике, молекулярной физике, электродинамике, электролизу, электростатике, оптике, модель электродвигателя, штатив для фронтальных работ, выпрямитель учебный, стрелки магнитные на штативах (кабинет физики) Весы электронные с точностью 0,01 грамм, динамометр 4Н лабораторный, амперметр лабораторный с двойной шкалой, вольтметр лабораторный с одинарной шкалой, цилиндр мерный, термометр КАБИНЕТ ХИМИИ Лоток с лабораторной посудой и принадлежностями; набор химической посуды учащегося, наборы банок и склянок, зажим пробирочный, комплект этикеток лабораторный, штатив лабораторный химический, бумага индикаторная, фильтры, пинцет, выпарительная пластина, мерный цилиндр, газоотводные трубки, палочка стеклянная и др. Весы лабораторные электронные, спиртовка и др. Кислоты органические и неорганические; галогены; минеральные удобрения; соли: сульфаты, сульфиты, сульфиды, карбонаты, фосфаты, силикаты, галогениды, роданиды, нитраты, соединения хрома, соединения марганца; кислородсодержащие органические вещества; образцы органических веществ; индикаторы; соли для демонстрационных опытов. Коллекции образцов различных материалов и веществ. Вытяжной шкаф, хранилище для химических реактивов, аптечка для оказания первой помощи. КАБИНЕТ БИОЛОГИИ Лупа, микроскоп. КАБИНЕТ СТОЛЯРНОГО ДЕЛА Набор станков столярных с подставками: токарный, вертикально-сверлильный. Верстак столярный, лобзик для выпиливания, набор сверл по дереву и металлу, струбцина металлическая, набор напильников, дрель электрическая, набор рашпилей, рубанок, топор с топорищем, набор контрольно-измерительных приборов (рулетка, линейка, угольники столярные и слесарные, штангенциркуль и т.д.), щетка, очки защитные, фартуки, нарукавники, КАБИНЕТ КУЛИНАРНОГО ДЕЛА Чайник электрический. Электроплита. Холодильник. Миксер. Шкаф для хранения посуды; комплект разделочных досок, мисок, столовая посуда, инвентарь. КАБИНЕТ ШВЕЙНОГО ДЕЛА Стол закройщика, оверлок, манекен женский на подставке, утюг, доска гладильная. Набор измерительных инструментов для работы с тканями (линейка закройщика, угольники и др.), набор шаблонов швейных изделий для моделирования, комплект инструментов для ручных швейных работ, ножницы портновские и для рукоделия, машины швейные. Вязальная машина, швейно-вышивальная машина. КАБИНЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гранаты легкоатлетические, канаты для перетягивания, коврики гимнастические, комплект для настольного тенниса, комплект мячей ( мячи баскетбольные №7 массовые, мячи баскетбольные №7 для соревнований, мячи для большого тенниса (в комплекте 2 мяча), мячи для метания, мячи футбольные №5 массовые, мячи футбольные №4 массовые, мячи футбольные №5 для соревнований, палки гимнастические №2, скакалки гимнастические, мячи волейбольные игровые кабинет Основ безопасности жизнедеятельности Противогаз, индивидуальный пакет перевязочные, жгут кровоостанавливающий, аптечка медицинская (первой помощи).
|
2.4. Учебная техника для отработки практических действий и навыков, проектирования и конструирования Может быть представлена наборами конструкторов, робототехники, тренажерами и пр., предназначенными для моделирования, технического творчества и проектной деятельности, отработки практических навыков в области безопасности жизнедеятельности, трудовых навыков и пр. |
Х |
по одному комплекту оборудования на 4-6 чел. |
Имеется в наличии: Комплект «Лего» (роботехника) |
3. Модуль: наглядные пособия по предметам |
|||
3.1. Наглядные пособия по предметам Могут быть представлены учебной техникой, обеспечивающей визуально-звуковое представление объекта изучения. Наглядные пособия по предметам включают: электронные образовательные ресурсы (ЭОР), а также традиционные: объемные пособия - макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т.д.; плоскостные пособия - таблицы, картины, фотографии, карты, схемы, чертежи и т.п. |
один комплект демонстрационного оборудования |
по одному комплекту оборудования на одного или группу обучающихся |
Имеется в наличии: КАБИНЕТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Русский язык: Репродукции картин русских художников по всем жанрам живописи. Тематические комплекты таблиц по основным разделам курса русского языка: морфологии, орфографии, синтаксису и пунктуации, фонетике, лексике и фразеологии, части речи. Мультимедийные пособия с комплектами репродукций русских художников: «Русский язык 5–7 классы. Морфология и орфография»; «Русский язык 8–9 классы. Синтаксис и пунктуация». Мультимедийные пособия с учебным и изобразительным материалом: «Развитие речи», «Из истории происхождения слов», «Употребление однокоренных слов», «Занимательная грамматика». Пособия, раскрывающие темы: заимствованные слова, однокоренные слова, диалектные и профессиональные слова, части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное), служебные части речи и др. Альбомы раздаточного изобразительного материала по классам и темам: русский язык в 5–7 классах, грамматика; русский язык в 5–7 классах, орфография; русский язык в 8–9 классах, грамматика, русский язык в 8–9 классах, орфография). Видеофильмы: «Из истории русской письменности», «Наш алфавит и немного истории», «Виды глагола» и др. Литература: Портреты поэтов и писателей. Мультимедийные пособия с учебным и изобразительным материалом: «А.Н. Радищев и его книга “Путешествие из Петербурга в Москву”», «”Слово о полку Игореве” в иллюстрациях художников»; «А.С. Грибоедов, жизнь и творчество»; «Роман А.С. Пушкина “Евгений Онегин” в иллюстрациях художников»; «Повести А.С. Пушкина»; «Поэма Н.В. Гоголя “Мертвые души” в иллюстрациях художников»; «Комедия Н.В. Гоголя ”Ревизор”», «Романы М.Е.Салтыкова-Щедрина»; «Ф.И. Тютчев, жизнь и творчество»; «Роман М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” в иллюстрациях художников», «А.Н. Островский, жизнь и творчество»; «Герои романа «Война и мир» в иллюстрациях»; «Романы И.А. Гончарова», «А.А. Фет, жизнь и творчество»; «И.С. Тургенев, жизнь и творчество»; «Герои Ф.М. Достоевского в иллюстрациях художников»; «Встречи с А.А. Блоком»; «А.Ахматова, творческий портрет»; «В.В. Маяковский, жизнь и творчество»; «А.П. Платонов, творческий портрет»; «М.Горький “Детство”»; «С. Есенин, жизнь и творчество»; «М. Булгаков, творческий портрет»; «И.А. Бунин, творческий портрет» и др. Видеофильмы: «А.С. Пушкин, жизнь и творчество», «Максим Горький», «Нобелевские лауреаты. И.А.Бунин, А.И. Солженицин, М.А.Шолохов»; «Пьесы А.Н. Островского на театральной сцене»; «Древнерусская литература»; «Русские былины», «Русские народные сказки»; «Мифы древних греков»; «Экскурсии по литературным местам». Альбомы раздаточного изобразительного материала: «Н.В. Гоголь», «Л.Н. Толстой», «Ф.М. Достоевский», «М.Ю. Лермонтов», «А.С.Пушкин», «И.С.Тургенев». Альбомы демонстрационного материала: «Н.В. Гоголь», Ф.М. Достоевский, А.И. Крылов, М.Ю. Лермонтов, поэты серебряного века, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев, А.П. Чехов, В.В. Маяковский, С.А. Есенин, А.А.Блок, В.В. Маяковский, русская литература периода Великой Отечественной войны; КАБИНЕТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Портреты выдающихся деятелей культуры, науки, промышленности стран изучаемого языка. Географическая карта Великобритании. Страноведческие материалы. Тематические комплекты таблиц по грамматике и др. разделам изучаемого языка. Видеокурсы и аудиокурсы, фильмы, мультфильмы на изучаемом языке. Комплекты учебников различных авторов в том числе авторов Великобритании по изучаемому языку. КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ Портреты великих русских и зарубежных путешественников и первооткрывателей; карта материков, карта полушарий; политическая карта мира Комплекты карт, таблиц и пособий по темам: - начальный курс, материки и океаны, страны мира и регионы, географические районы, пояса и зоны; - природа и природные явления; - Планета Земля, - Форма и размеры Земли; топография, геодезия и картография; - Литосфера, рельеф, геология и геоморфология; - Минералы и горные породы, - Гидросфера и гидрология; - Атмосфера и атмосферные явления; - Биосфера: география растений и животных; - Ресурсы и их виды; - Население и хозяйство; - Страноведение. - Стихии Земли; - География России; и др. КАБИНЕТ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Портреты исторических деятелей, Государственная символика РФ Электронные материалы: 1.«Отечественная история». Борьба Руси против иноземных вторжений в XIII веке. Русские земли и Золотая Орда, Великая Отечественная война 1941-1945г., Внешняя и внутренняя политика России в конце XVII - первой четверти XVIII вв., Внешняя политика России в XVII веке, Внешняя политика России в середине и второй половине XVI век, Внешняя политика России в середине ХVIII века, Внешняя политика СССР в 1939-1941 гг., Восточные славяне в VIII - IX веках. Древнерусское государство в конце IX - начале X века, Государственные символы России, Гражданская война в России (1918 - 1922 гг.), Древнерусское государство во второй половине X - начале XII века, Древние люди на территории нашей страны, Европейская политика России во второй половине ХVIII века, Европейская политика России в начале ХIХ века, Завершение Великой Отечественной войны (январь 1944 - май 1945 гг)., Разгром Японии, Первобытнообщинный строй на территории нашей страны, Крымская война 1853-1856 гг., Народные движения середины и второй половины XVII век, Общественное движение в России в XIX веке, Общественно-политическое движение в начале XX в.. Первая российская революция, Отечественная война 1812 г. и заграничный поход русской армии в 1813 - 1814 гг., Отмена крепостного права в России, Российская империя к концу XVIII века, Российская империя в первой половине и середине XIX века, Российская империя в конце XIX начале ХХ вв., Российская революция 1917 г.. Начало Гражданской войны, Российская Федерация в конце XX - начале XXI века, Россия в начале XVII века. Смутное время, Россия в Первой мировой войне, Россия в середине и второй половине XVI века, Рост территории Российского государства в XVII веке, Русские земли в период раздробленности, Русские исследования Сибири и Северной Америки в XIX веке, Русско-японская война 1904 – 1905 гг., Северо-Восточная Русь в конце XIII - первой половине XV века (Северо-Восточная Русь в конце XIII - первой половине XIV века/Начало объединения русских земель вокруг Москвы в середине XIV - первой половине XV века, Северо-Западная и Юго-Западная Русь в XIII - середине XV века (Северо-Западная Русь в XIII - середине XV века. Борьба с внешней агрессией/Русские земли и Великое княжество Литовское в XIII - середине XV века), Создание единого Российского государства в середине XV - первой трети XVI века, Социально-экономическое развитие России во второй половине XVIII века, Экономика России в первой половине XVIII века, Экономика СССР в 1966-1990г., Экономическое развитие России. 2.«История Древнего мира». Великое переселение народов. Гибель Западной Римской империи, Греко-персидские войны (500 г. до н.э. - 479 г. до н.э.), Древний Египет и Междуречье в IV-II тыс. до н.э., Древняя Греция в V – IV вв. до н.э., Индия и Китай в древности, Крито-Микенская Греция в ХIII- Х вв. до н.э., Персидская держава VI-V вв. до н.э., Пунические войны. III –II вв. до н.э., Распространение христианства I-Vвв., Римская республика в I в. до н.э., Рост Римского государства в III в. до н.э. – II в. н.э., Рост территории Римского государства в VI-III вв. до н.э., Создание и распад державы Александра Македонского, Финикийская и греческая колонизация в VIII-V вв. до н.э., Эволюция и расселение древнего человека,. 3.«История Средних веков». Завоевания турок – османов, Варварские королевства и Восточная Римская империя в VI-VII вв., Византийская империя в IX- начале XI вв., Восточная Римская империя (527-565г)/Византийская империя и славяне VII в., Арабский халифат и его распад (VIII-IX вв.), Крестовые походы ХI – ХIII вв., Монгольские завоевания в XIII в., Объединение Франции в XII-XV вв., Франкское государство в V-IX вв. Империя Карла Великого и ее распад, 4. «Новая история». Великие географические открытия (конец XV - середина XVII вв.), Война за независимость североамериканских колоний и образование США, Гражданская война в США (1861 - 1865 гг.), Европа в XVI веке, Национально-освободительное движение в Нидерландах в середине XVI - первой четверти XVII века, Реформация и Контрреформация в Европе, Семилетняя война 1756-1763 гг., Социально-экономическое развитие Европы в XIX веке, США в последней трети XIX - в начале XX века, Территориальные изменения по Вестфальскому миру 1648 года, 5.«Новейшая история». Вторая мировая война в Европе (1939 - 1945 гг.) Военные действия в Европе, Вторая мировая война. Военные действия в Северной Африке и на Дальнем Востоке, Европа в 1920–1930 гг. Гражданская война в Испании, Европа в 30-е годы XX века. Нарастание фашистской агрессии, Африка во второй половине XX века, Западная Европа после Второй мировой войны. Европа во второй половине XX - начале XXI века, Индия и Китай в 20-30-е годы XX века, Мир в начале ХХ века, Мир во второй половине XX века - начале XXI века, Мир после второй мировой войны (1945-1985 гг.), Образование независимых государств. Территориальные изменения в Европе после Первой мировой войны в 1918 - 1923 гг., Первая мировая война 1914-1918 гг.. КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ Портреты выдающихся математиков. Таблицы: «Геометрические фигуры и тела», «Тригонометрия», «Треугольники, Четырехугольники, Окружности (Геометрия)», «Параллелограмм, Трапеция, Прямоугольный треугольник, Векторы на плоскости» (Планиметрия)» Векторы в пространстве (Стереометрия), Декартова система координат», «Тела вращения», «Сечения тел вращения (Стереометрия)», Тематические комплекты таблиц по алгебре, геометрии, математике. Электронные наглядные пособия, мультимедийные обучающие программы по математике, алгебре, геометрии и др. Электронные пособия, содержащие программы электронной проверки знаний обучающихся. Раздаточные комплекты по разделам математики. КАБИНЕТ ФИЗИКИ Комплекты таблиц по разделам: Механика, молекулярно-кинетическая теория, электродинамика, электростатика, оптика, атомная физика, раздаточный материал по физике для подготовки к ЕГЭ и др. Иллюстративный материал по методике выполнения лабораторных опытов и практических работ и состав комплектов лабораторных наборов, последовательность сборки экспериментальных установок, видеозаписи демонстрационных опытов, программы по механике, молекулярной физике, электродинамике, оптике, квантовым явлениям и др. разделам предмета. КАБИНЕТ ХИМИИ «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Растворимость солей, кислот и оснований в воде» «Ряд активности металлов», комплект портретов выдающихся химиков. Таблицы по основным разделам неорганической и органической химии, инструктивные таблицы по технике безопасности в кабинете химии. Методика выполнения лабораторных опытов и практических работ, видеозапись демонстрационных опытов, мультимедийные обучающие программы по общей, неорганической и органической химии. КАБИНЕТ БИОЛОГИИ Портреты великих биологов и натуралистов, таблицы «Уровни организации живой материи», «Эволюционное древо жизни». Растения, грибы, лишайники; Животные; Ботаника; Вещества растений. Клеточное строение; Зоология; Общая биология; Общее знакомство с цветковыми растениями; Птицы России; Растение - живой организм; Растения и окружающая среда; Строение тела человека; Химия клетки; Человек и его здоровье; Эволюция движения позвоночных животных; Эволюция органического мира. Электронные наглядные пособия: млекопитающие, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, эволюция, человек и его здоровье, птицы, экология, цитология и генетика, уровни организации живой природы, практическая биология, задачник по биологии, опыты, модели, демонстрации, членистоногие, водоросли, мхи, цветковые, органы цветкового растения и др.). кабинет Технологии Технологические карты, чертежи и пр. нормативная и техническая документация на печатных и цифровых носителях, включая пособия по правилам обработки материалов и технике безопасности. КАБИНЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Портреты выдающихся спортсменов и материалы об их вкладе в историю спортивного движения, материалы по истории олимпийских игр и олимпийского движения. кабинет Основ безопасности жизнедеятельности Уголок «ГО и ЧС объекта», «Терроризм-угроза обществу», «Уголок безопасности образовательного учреждения», «Обеспечение личной безопасности в экстремальных ситуациях», «Пожар в учебном заведении» и др. Таблицы и пособия по разделам предмета: Основы безопасности жизнедеятельности и реанимации, терроризм, пожарная безопасность, факторы, разрушающие здоровье человека, правила сидения за компьютером или партой, здоровый образ жизни, гигиена, травмы, грипп; ВИЧ и СПИД; наркотическая, алкогольная и никотиновая зависимость; «Детство без алкоголя». основы воинской службы; символы воинской чести, оружие России, огневая подготовка, военная форма одежды, погоны и знаки различия военнослужащих России, служу России, макет автомата Калашникова с принадлежностями. Мультимедийные пособия по ВИЧ, основы безопасности на воде, основы противопожарной безопасности, травматизм, оказание первой помощи, профилактика наркомании, опасные растения, животные, грибы, уроки самообороны, основы медицинских знаний, основы безопасности жизнедеятельности; День здоровья, профилактика употребления ПАВ; наркомания. Угроза и защита; антинаркотический марафон; профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния; красная ленточка (борьба со СПИДом), Вич-инфекция и СПИД.
|
4. Модуль: информационно-методическая поддержка педагогического работника |
|||
4.1. Методические материалы для педагогического работника по использованию комплекта или отдельных компонентов комплекта в образовательном процессе Материалы должны содержать руководство пользователя по подключению, наладке комплекта или отдельных модулей комплекта, описание конструктивных особенностей и технологии работы с оборудованием, примеры практической работы с оборудованием, описание порядка постановки экспериментов с использованием оборудования и пр |
|
|
Имеется в наличии
|
Электронная информационно-образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
- обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
- организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
- создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Ссылки на ЭИОС:
2. РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
3. ЯКласс
5. Доступ к электронным портфолио обучающихся
Контракт №638000023571 об оказании услуг связи (ПАО "Ростелеком")