Доступность

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ЛИЦЕЯ

  1. Спортивных залов – 1
  2. Спортивных площадок – 1 (общефизической подготовки);
  3. Столовая на 75 посадочных мест,
  4. Библиотека, читальный зал на 10 посадочных мест;
  5. Библиотечный фонд – 7738 экз., в т.ч.:
    • фонд учебной литературы – 6536 экз.;
    • художественная литература – 738 экз.;
    • научно-популярная литература – 470 экз., в т.ч. методической – 360 экз.
  6. Учебные кабинеты - 16:
  7. Компьютерных классов – 2 с мультимедийным оборудованием, в том числе 2 класса оборудованы электронной интерактивной доской, 1 класс - мобильным сканером доски; считывающее устройство-1;
  8. Медицинский кабинет – 1;
  9. Процедурный кабинет – 1;
  10. Административный кабинет – 3;
  11. Автокомплекс: гараж, 2 единицы автотранспорта;

Материально техническая база удовлетворительная для осуществления качественного учебного процесса.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   В МОУ Лицей УКМО условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, выполняются на основе СанПиН 2.4.2.2821-10 (с изменениями).

   Здание Лицея 1958.
   В здании три входа (центральный и два запасных).
   Установлена система видеонаблюдения.
   Имеется кнопка тревожной сигнализации, пожарная сигнализация.
   Организована система контроля пропуска (работает охранник по договору гражданско-правового характера).
   Производится замена освещения на светодиодные светильники.
   Производится уборка и дезинфекция внутри и на территории Лицея от загрязнений.
   Установлен пандус.
   Произведена замена крыши двух пристроев.
   Заменены старые окна на стеклопакеты.
   По периметру территории Лицея имеется освещение.
   Закупается и устанавливается новая мебель: столы и стулья ученические с учётом роста обучающихся.
   В Лицее имеются спортзал и спортивная площадка на территории с установленными тренажёрами. 
   В Лицее организовано горячее питание с учётом льготных категорий обучающихся. 
 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Материально-технические условия реализации ООП ООО отвечают характеристикам современного образования, требованиям к оснащенности учебных и административных помещений, соответствуют возрастным особенностям обучающихся, позволяют обеспечить реализацию современных образовательных и иных потребностей и возможностей обучающихся (по жизнеобеспечению и безопасности, сохранению и укреплению здоровья, развитию социального и творческого опыта обучающихся).

Учебно-материальная техническая база лицея соответствует требованиям, предъявляемым Роспотребнадзором к типовым зданиям образовательных организаций. Ежегодно лицей проходит проверку готовности перед началом учебного года.

Для организации образовательного процесса в лицее на уровне основного общего образования имеется:

  • 15 учебных кабинетов, в 13 учебных кабинетах рабочие места педагогических работников оборудованы компьютерами, имеющими доступ  в локальную сеть лицея и Интернет, проекционным оборудованием.
  • 2 стационарных компьютерных кабинета, с 10/12 компьютерными рабочими местами, с выходом в локальную сеть и Интернет. Каждый кабинет оборудован интерактивным комплексом (компьютер - мультимедийный проектор - интерактивная доска);
  • мастерские для мальчиков, кабинет технологии (для девочек) оборудованы стационарными компьютерами с выходом в локальную сеть лицея и в интернет;
  • библиотека с читальным залом (оснащена компьютерной техникой с доступом в Интернет);
  • спортивный зал, спортивные площадки, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем;
  • помещения для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания;
  • медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные всем необходимым (материалами и оборудованием);
  • административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием;
  • гардеробы, санузлы;
  • установлено видеонаблюдение состоящее из 6 видеокамер наружного обзора и 1 видеокамер внутреннего наблюдения.

Имеющиеся материально-технические условия обеспечивают соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности, санитарно-бытовых условий, пожарной безопасности.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ МОУ Лицей УКМО

ул. Советская, 113 (основное здание)

Наименование оборудования в учебных кабинетах 

Кабинет№1 Физики

Кабинет физики в составе:

  • Видеодвойка-1шт
  • Мобильный лабораторный комплекс-9 комп.
  • Вулканизатор цифровой с программным обеспечением
  • Проектор короткофокусный
  • Интерактивная доска с программным обеспечением
  • Ноутбук-11 шт.
  • МФУ-1 шт.
  • Универсальная платформа для хранения ноутбуков-1 шт.
  • Акустические колонки
  • Визуализатор цифровой с программными обеспечением
  • Система тестирования качества знаний с программным обеспечением

Кабинет №2 Информатики

Кабинет информатики в составе:

  • Персональный компьютер-7 шт.
  • Мультимедийный пректор-1шт
  • МФУ-1 шт.
  • Колонки М-528-2 шт.
  • Интерактивный экран-1шт.
  • Ноутбук- 1шт.

Кабинет №3 Русского языка

 Кабинет русского языка в составе:

  • Мультимедийный пректор-1шт
  • Экран навесной-1 шт.
  • Компьютер -1шт.

Кабинет №4 Математики

Кабинет математики в составе:

  • Ноутбук -1 шт.
  • Мультимедийный пректор-1шт
  • Экран-1 шт.

Кабинет №5 Математики

 Кабинет математики в составе:

  • Мультимедийный пректор-1шт
  • Ноутбук-1 шт.
  • Экран -1 шт.
  • Столик проекционный-1 шт.
  • МФУ-1 шт.
  • Акустические колонки 

Кабинет №6 Химии

 Кабинет химии в составе:

  • Мультимедийный пректор - 1 шт
  • Ноутбук -1 шт.
  • Видеодвойка - 1
  • Цветной принтер -1 шт.
  • Ламинатор - 1 шт

Кабинет №7 Русского языка

 Кабинет русского языка в составе:

  • Мультимедийный пректор -1 шт
  • Ноутбук -1 шт
  • МФУ -1 шт.
  • Магнитола-1 шт. 

Кабинет №8 Истории

 Кабинет истории в составе:

  • Мультимедийный пректор - 1 шт
  • Проекционный столик -1 шт.
  • МФУ -1 шт.
  • Ноутбук-1 шт. 

Кабинет №9 Биологии

Кабинет биологии в составе:

  • Мультимедийный пректор - 2 шт
  • Проекционный столик -1.
  • Ноутбук-1 шт.
  • Видеодвойка -1 шт
  • Принтер -1 шт.
  • Акустическая система

Кабинет № 10

  • Компьютер-1 шт.

Кабинет №15 Информатики

 Комплект оборудования в составе:

  • МФУ -1 шт.
  • Акустическая система-1 шт.
  • Специализированный программно-технический комплекс учителя-1 шт.
  • Доска маркерная с двумя крыльями-1 шт.
  • Мобильный сканер доски, считывающее устройство-1 шт.
  • Мультимедийный короткофокусный  проектор - 1 шт.
  • Ноутбук-10 шт.
  • Компьютер-1 шт
  • Документ-камера.

Кабинет технологии для мальчиков

 Кабинет технологии в составе:

  • Станки: 

       - станок  токарный по дереву - 3 шт. 

  • Верстаки-5 шт.
  • Компьютер - 1 шт.

Кабинет технологии для девочек

 Кабинет технологии в составе:

  • Швейные машинки-11 шт.
  • Оверлог -1 шт.
  • Вязальная машина-1 шт.
  • Вышивальная машина-1 шт
  • Кухонный гарнитур-1 шт.
  • Мойка -1 шт.
  • Водонагреватель-1 шт.
  • Холодильник-1 шт.
  • Эл.печь -1 шт. 

Кабинет № 14 Истории,оществознания

 Кабинет в составе:

  • Компьютер-
  • Мультимедийный   проектор -1 шт. 

Кабинет Психолога

 Кабинет психолога в составе:

  • Компьютер-1 шт.
  • МФУ - 1 шт.  

Кабинет Китайского языка

 Кабинет китайского языка  в составе:

  • МФУ - 1 шт.
  • Копировальный аппарат -1 шт.
  • Ноутбук-1 шт.
  • Мультимедийный проектор-1 шт.

 

Дополнительное образование

  • Ноутбук
  • Мультимедийный проектор
  • Магнитолла -2 шт.
  • Музыкальное оборудование
  • Колонки
  • Микрофон

 

 

Спортзал

  • Брусья мужские
  • Брусья женские
  • Перекладина гимнастическая
  • Козел гимнастический
  • Конь для лазанья
  • Канат для перетягивания
  • Мост гимнастический подкидной
  • Мат гимнастический - 15 шт.
  • Стойки волейбольные
  • Планка для прыжков в высоту
  • Стойки для прыжков в высоту
  • Барьер легкоатлетический
  • Компьютер -1 шт.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ МОУ Лицей УКМО

 Наименование оборудования в учебных кабинетах 

Кабинет №11 Иностранного языка

 Кабинет иностранного языка в составе:

  • Мультимедийный проектор-1шт.
  • Ноутбук-1шт.
  • Принтер-1шт.

Кабинет №12 ОБЖ

 Кабинет ОБЖ в составе:

  • Телевизор
  • DVD
  • Автомат Калашникова
  • Пистолет пневматический
  • Винтовка-2 шт.

Библиотека

  • Ноутбук - 1 шт.                      
  • МФУ - 1 шт.    
  • Компьютер -1 шт.

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 

Наименование модуля.

Состав и предназначение оборудования, входящего в модуль

Количественный состав АРМ

Имеется в наличии

педагога

учащихся

1.      Модуль: Технические средства обучения

1.1.  Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога (СПАК)

СПАК является составной частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обеспечивает решение профессиональных задач педагога с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). СПАК должен обеспечивать сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса. Все технические средств СПАК должны быть скоммутированы между собой.

СПАК включает:

1 ед.

Х

Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога установлен в 16 кабинетах из 18 (89%). Все персональные и мобильные компьютеры, задействованные в учебном процессе, включены в единую локальную сеть и имеют выход в интернет. Сетевое взаимодействие всех участников процесса осуществляется за счет сетевых дисков, с различными правами.

 

1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным ПО 

1 ед.

Х

Персональные компьютеры имеются в наличии:

- в 1 кабинетах иностранного языка (100%)

- в 2 кабинетах математики (100%)

- в 2 кабинетах информатики (100%)

- в 3 кабинетах русского языка и литературы (100%)

- в 2 кабинетах истории (100%)

- в 3 кабинетах естественного цикла - химия, география, биология, физика (100%)

- в 2 кабинетах технологии (50%)

- в 1 кабинете физической культуры (100%)

-в 1 кабинете технологии

- в 1  мастерских (мальчики)

На всех компьютерах установлено лицензионное ПО, соответствующее всем представленным требованиям 1

2.       Интерактивное оборудование 

1 ед.

Х

 

2.1.  Интерактивная доска

 

 

Имеется в наличии в 2 кабинетах (биологии,  информатика)

      2.2. Проектор мультимедийный

 

 

Имеется в наличии:

- в 1 кабинетах иностранного языка (100%)

- в 2 кабинетах математики (100%)

- в 2 кабинетах информатики (100%)

- в 2 кабинетах русского языка и литературы (100%)

- в 2кабинете истории (100%)

- в 3 кабинетах естественного цикла - химия, география, биология, физика (100%)

2.3. Визуализатор цифровой

 

 

Имеется в наличии в 1кабинете физики

3. Оборудование для тестирования качества знаний обучающихся

1 ед

Х

Имеется в наличии в 1кабинете физики

 

4. Копировально-множительная техника.

Печатное, копировальное, сканирующие устройства (отдельные элементы или в виде многофункционального устройства, в соответствии с целями и задачами использования оборудования в образовательном процессе)

1 ед.

Х

Имеется в наличии:

- МФУ в 7 кабинетах :1 кабинете  физики, 2-х кабинетах информатики, 1 кабинете русского языка , 1 кабинете истории и обществознания , в 1 кабинете математики  и в  библиотеке

- принтер в 2 кабинетах:  в 1кабинете географии и биологии, в 1кабинете иностранного языка .

5. Прочее оборудование 

 

1       ед.

Х

Имеется в наличии:

- интерактивная доска в 2-х  кабинетах информатики и в 1 кабинете физики

-документ камера в 1 кабинете информатики

- 1 цифровой микроскоп

- звуковые колонки в 2-х кабинетах информатики, 1 кабинете математики, в 1 кабинете географии и биологии

- 1 фотоаппарат

-1 видеокамера

-2 микрофона

1-мобильный комплекс в  кабинете физики

1 -мобильный лабораторный комплекс в кабинете физики

1-копи-устройство в 1 кабинете информатике

1- мобильный сканер доски в 1 кабинете информатики

1.2.    Специализированный программно-аппаратный комплекс учащихся (СПАК)

СПАК является составной частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обеспечивает решение учебно-познавательных задач обучающихся с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). СПАК должен обеспечивать сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса. Все технические средства СПАК должны быть скоммутированы между собой. СПАК включает:

Х

1 ед на 1 чел.

Специализированный программно-аппаратный комплекс учащихся имеется только в кабинетах информатики и  кабинете физики (10 компьютера). Для организации индивидуальной работы используются компьютеры, установленные в учебных кабинетах (40 компьютеров) и 1 компьютер в библиотеке. Все персональные компьютеры, задействованные в учебном процессе для работы учащихся, включены в единую локальную сеть и имеют выход в интернет. Сетевое взаимодействие всех участников процесса осуществляется за счет сетевых дисков, с различными правами.

1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным ПО 

 

 

Имеется в наличии:

- 10 ноутбуков в кабинете физики

- 20 компьютер в двух кабинетах информатики

- 1 компьютер в библиотеке

- 41 компьютеров в учебных кабинетах

2.   Прочее оборудование 

Х

1       ед.

- 1 цифровой микроскоп

- звуковые колонки в 4-х кабинетах: в 2-х кабинетах информатики, в 1 кабинете математики, 1 кабинете биологии и географии

- 1 фотоаппарат

- 1 видеокамера

- 2 микрофона

- МФУ в библиотеке

2.      Модуль: лабораторное и демонстрационное оборудование

2.2.  Обучающая цифровая лабораторная учебная техника

Может быть представлена в виде полнофункционального мобильного и(или) стационарного лабораторного комплекса (комплексов), предназначенного для организации учебной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, для формирования у обучающихся навыков цифрового измерения результатов проведения натурных экспериментов в пределах учебного помещения и вне его.

Обучающая цифровая лабораторная учебная техника включает:

один комплект демонстрационного оборудования

 

по одному комплекту оборудования на 4-6 чел.

 

 

Имеется в наличии:

Вспомогательный набор учебно- лабораторного оборудования для демонстрации педагогам опытом, экспериментов, предусмотренных программой. Разделы программы: «Механика», «Вещество», «Электричество и электромагнетизм», «Оптика».,

1. Комплект цифрового измерительного оборудования для проведения естественнонаучных экспериментов.

 

 

Имеется в наличии:

Набор ученический для проведения измерений различных параметров и регистрации данных измерения.

2. Цифровой микроскоп.

 

 

Имеется в наличии: 1цифровой микроскоп

3. Комплект лабораторных приборов и инструментов, микропрепаратов и пр., обеспечивающих корректную постановку экспериментов, наблюдений, опытов с использованием цифровой лабораторной учебной техники.

 

 

 

 

2.3.  Обучающая традиционная лабораторная учебная техника

Может быть представлена наборами традиционных лабораторных приборов, используемых обучающимися при постановке экспериментов, наблюдений, опытов по программам учебных предметов и внеурочной деятельности

один комплект демонстрационного оборудования

по одному комплекту оборудования на 4-6 чел.

Имеется в наличии:

КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ

Глобус физический лабораторный, Компас ученический, Коллекции минералов и горных пород, топографические приборы и инструменты, раздаточные таблицы и карточки

КАБИНЕТ ФИЗИКИ

Лабораторные наборы по механике, молекулярной физике, электродинамике, электролизу, электростатике, оптике, модель электродвигателя, штатив для фронтальных работ, выпрямитель учебный, стрелки магнитные на штативах (кабинет физики)

Весы электронные с точностью 0,01 грамм, динамометр 4Н лабораторный, амперметр лабораторный с двойной шкалой, вольтметр лабораторный с одинарной шкалой, цилиндр мерный, термометр

КАБИНЕТ ХИМИИ

Лоток с лабораторной посудой и принадлежностями; набор химической посуды учащегося, наборы банок и склянок, зажим пробирочный, комплект этикеток лабораторный, штатив лабораторный химический, бумага индикаторная, фильтры, пинцет, выпарительная пластина, мерный цилиндр, газоотводные трубки, палочка стеклянная и др.

Весы лабораторные электронные, спиртовка и др.

Кислоты органические и неорганические; галогены; минеральные удобрения; соли: сульфаты, сульфиты, сульфиды, карбонаты, фосфаты, силикаты, галогениды, роданиды, нитраты, соединения хрома, соединения марганца; кислородсодержащие органические вещества; образцы органических веществ; индикаторы; соли для демонстрационных опытов.

Коллекции образцов различных материалов и веществ.

Вытяжной шкаф, хранилище для химических реактивов, аптечка для оказания первой помощи.

КАБИНЕТ БИОЛОГИИ

Лупа, микроскоп.

КАБИНЕТ СТОЛЯРНОГО ДЕЛА

Набор станков столярных с подставками: токарный, вертикально-сверлильный.

Верстак столярный, лобзик для выпиливания,   набор сверл по дереву и металлу, струбцина металлическая, набор напильников, дрель электрическая,     набор рашпилей,   рубанок,  топор с топорищем,  набор контрольно-измерительных приборов (рулетка, линейка, угольники столярные и слесарные, штангенциркуль и т.д.),  щетка, очки защитные, фартуки, нарукавники,

КАБИНЕТ КУЛИНАРНОГО ДЕЛА

Чайник электрический. Электроплита. Холодильник. Миксер. Шкаф для хранения посуды; комплект разделочных досок, мисок, столовая посуда, инвентарь.

КАБИНЕТ ШВЕЙНОГО ДЕЛА

Стол закройщика, оверлок, манекен женский на подставке, утюг, доска гладильная.

Набор измерительных инструментов для работы с тканями (линейка закройщика, угольники и др.), набор шаблонов швейных изделий для моделирования, комплект инструментов для ручных швейных работ, ножницы портновские и для рукоделия, машины швейные. Вязальная машина, швейно-вышивальная машина.

КАБИНЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Гранаты легкоатлетические, канаты для перетягивания, коврики гимнастические, комплект для настольного тенниса, комплект мячей ( мячи баскетбольные №7 массовые, мячи баскетбольные №7 для соревнований, мячи для большого тенниса (в комплекте 2 мяча), мячи для метания, мячи футбольные №5 массовые, мячи футбольные №4 массовые, мячи футбольные №5 для соревнований, палки гимнастические №2, скакалки гимнастические, мячи волейбольные игровые

кабинет Основ безопасности жизнедеятельности

Противогаз, индивидуальный пакет перевязочные, жгут кровоостанавливающий, аптечка медицинская (первой помощи).

 

2.4.  Учебная техника для отработки практических действий и навыков, проектирования и конструирования

Может быть представлена наборами конструкторов, робототехники, тренажерами и пр., предназначенными для моделирования, технического творчества и проектной деятельности, отработки практических навыков в области безопасности жизнедеятельности, трудовых навыков и пр.

Х

по одному комплекту оборудования на 4-6 чел.

Имеется в наличии:

Комплект «Лего»  (роботехника)

3.      Модуль: наглядные пособия по предметам

3.1.  Наглядные пособия по предметам

Могут быть представлены учебной техникой, обеспечивающей визуально-звуковое представление объекта изучения.

Наглядные пособия по предметам включают: электронные образовательные ресурсы (ЭОР), а также традиционные: объемные пособия - макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т.д.; плоскостные пособия - таблицы, картины, фотографии, карты, схемы, чертежи и т.п.

один комплект демонстрационного оборудования

по одному комплекту оборудования на одного или группу обучающихся

Имеется в наличии:

КАБИНЕТЫ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Русский язык: Репродукции картин русских художников по всем жанрам живописи.

Тематические комплекты таблиц по основным разделам курса русского языка: морфологии, орфографии, синтаксису и пунктуации, фонетике, лексике и фразеологии, части речи.

Мультимедийные пособия с комплектами репродукций русских художников: «Русский язык 5–7 классы. Морфология и орфография»; «Русский язык 8–9 классы. Синтаксис и пунктуация».

Мультимедийные пособия с  учебным и изобразительным материалом: «Развитие речи», «Из истории происхождения слов», «Употребление однокоренных слов», «Занимательная грамматика». Пособия, раскрывающие темы: заимствованные слова, однокоренные слова, диалектные и профессиональные слова, части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное), служебные части речи и др.

Альбомы раздаточного изобразительного материала по классам и темам: русский язык в 5–7 классах, грамматика; русский язык в 5–7 классах, орфография;  русский язык в 8–9 классах, грамматика, русский язык в 8–9 классах, орфография).

Видеофильмы: «Из истории русской письменности», «Наш алфавит и немного истории», «Виды глагола» и др.

Литература: Портреты поэтов и писателей. Мультимедийные пособия с учебным и изобразительным материалом:  «А.Н. Радищев и его книга “Путешествие из Петербурга в Москву”», «”Слово о полку Игореве” в иллюстрациях художников»;   «А.С. Грибоедов, жизнь и творчество»; «Роман А.С. Пушкина “Евгений Онегин” в иллюстрациях художников»; «Повести А.С. Пушкина»;  «Поэма Н.В. Гоголя “Мертвые души” в иллюстрациях художников»;  «Комедия Н.В. Гоголя ”Ревизор”»,   «Романы М.Е.Салтыкова-Щедрина»;  «Ф.И. Тютчев, жизнь и творчество»; «Роман М.Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” в иллюстрациях художников», «А.Н. Островский, жизнь и творчество»;  «Герои романа «Война и мир» в иллюстрациях»; «Романы И.А. Гончарова»,  «А.А. Фет, жизнь и творчество»; «И.С. Тургенев, жизнь и творчество»;  «Герои Ф.М. Достоевского в иллюстрациях художников»; «Встречи с А.А. Блоком»; «А.Ахматова, творческий портрет»; «В.В. Маяковский, жизнь и творчество»; «А.П. Платонов, творческий портрет»; «М.Горький “Детство”»; «С. Есенин, жизнь и творчество»; «М. Булгаков, творческий портрет»; «И.А. Бунин, творческий портрет» и др.

Видеофильмы: «А.С. Пушкин, жизнь и творчество», «Максим Горький», «Нобелевские лауреаты. И.А.Бунин, А.И. Солженицин, М.А.Шолохов»; «Пьесы А.Н. Островского на театральной сцене»; «Древнерусская литература»; «Русские былины», «Русские народные сказки»; «Мифы древних греков»; «Экскурсии по литературным местам».

Альбомы раздаточного изобразительного материала:  «Н.В. Гоголь», «Л.Н. Толстой», «Ф.М. Достоевский», «М.Ю. Лермонтов», «А.С.Пушкин», «И.С.Тургенев».

Альбомы демонстрационного материала: «Н.В. Гоголь», Ф.М. Достоевский, А.И. Крылов, М.Ю. Лермонтов, поэты серебряного века, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев, А.П. Чехов, В.В. Маяковский, С.А. Есенин, А.А.Блок,  В.В. Маяковский, русская литература периода Великой Отечественной войны;

КАБИНЕТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Портреты выдающихся деятелей культуры, науки, промышленности стран изучаемого языка.

Географическая карта Великобритании. Страноведческие материалы. Тематические комплекты таблиц по грамматике и др. разделам изучаемого языка. Видеокурсы и аудиокурсы, фильмы, мультфильмы на изучаемом языке. Комплекты учебников различных авторов в том числе авторов Великобритании по изучаемому языку.

КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ

Портреты великих русских и зарубежных путешественников и первооткрывателей; карта материков, карта полушарий; политическая карта мира

Комплекты карт, таблиц и пособий по темам:

- начальный курс, материки и океаны, страны мира и регионы,  географические районы, пояса и зоны;

- природа и природные явления;

- Планета Земля,

- Форма и размеры Земли; топография, геодезия и картография;

- Литосфера, рельеф, геология и геоморфология; 

- Минералы и горные породы,

- Гидросфера и гидрология;

- Атмосфера и атмосферные явления;

- Биосфера: география растений и животных;

- Ресурсы и их виды;

- Население и хозяйство;

- Страноведение.

- Стихии Земли;

- География России;

и др.

КАБИНЕТ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Портреты исторических деятелей, Государственная символика РФ

Электронные материалы:

1.«Отечественная история». Борьба Руси против иноземных вторжений в XIII веке. Русские земли и Золотая Орда, Великая Отечественная война 1941-1945г., Внешняя и внутренняя политика России в конце XVII - первой четверти XVIII вв., Внешняя политика России в XVII веке, Внешняя политика России в середине и второй половине XVI век, Внешняя политика России в середине ХVIII века, Внешняя политика СССР в 1939-1941 гг., Восточные славяне в VIII - IX веках. Древнерусское государство в конце IX - начале X века, Государственные символы России, Гражданская война в России (1918 - 1922 гг.), Древнерусское государство во второй половине X - начале XII века, Древние люди на территории нашей страны, Европейская политика России во второй половине ХVIII века, Европейская политика России в начале ХIХ века, Завершение Великой Отечественной войны (январь 1944 - май 1945 гг)., Разгром Японии, Первобытнообщинный строй на территории нашей страны, Крымская война 1853-1856 гг., Народные движения середины и второй половины XVII век, Общественное движение в России в XIX веке, Общественно-политическое движение в начале XX в.. Первая российская революция, Отечественная война 1812 г. и заграничный поход русской армии в 1813 - 1814 гг., Отмена крепостного права в России, Российская империя к концу XVIII века, Российская империя в первой половине и середине XIX века, Российская империя в конце XIX начале ХХ вв., Российская революция 1917 г.. Начало Гражданской войны, Российская Федерация в конце XX - начале XXI века, Россия в начале XVII века. Смутное время, Россия в Первой мировой войне, Россия в середине и второй половине XVI века, Рост территории Российского государства в XVII веке, Русские земли в период раздробленности, Русские исследования Сибири и Северной Америки в XIX веке, Русско-японская война 1904 – 1905 гг., Северо-Восточная Русь в конце XIII - первой половине XV века (Северо-Восточная Русь в конце XIII - первой половине XIV века/Начало объединения русских земель вокруг Москвы в середине XIV - первой половине XV века, Северо-Западная и Юго-Западная Русь в XIII - середине XV века (Северо-Западная Русь в XIII - середине XV века. Борьба с внешней агрессией/Русские земли и Великое княжество Литовское в XIII - середине XV века), Создание единого Российского государства в середине XV - первой трети XVI века, Социально-экономическое развитие России во второй половине XVIII века, Экономика России в первой половине XVIII века, Экономика СССР в 1966-1990г., Экономическое развитие России.

2.«История Древнего мира». Великое переселение народов. Гибель Западной Римской империи, Греко-персидские войны (500 г. до н.э. - 479 г. до н.э.), Древний Египет и Междуречье в IV-II тыс. до н.э., Древняя Греция в V – IV вв. до н.э., Индия и Китай в древности, Крито-Микенская Греция в ХIII- Х вв. до н.э., Персидская держава VI-V вв. до н.э., Пунические войны. III –II вв. до н.э., Распространение христианства I-Vвв., Римская республика в I в. до н.э., Рост Римского государства в III в. до н.э. – II в. н.э., Рост территории Римского государства в VI-III вв. до н.э., Создание и распад державы Александра Македонского, Финикийская и греческая колонизация в VIII-V вв. до н.э., Эволюция и расселение древнего человека,.

3.«История Средних веков». Завоевания турок – османов, Варварские королевства и Восточная Римская империя в VI-VII вв., Византийская империя в IX- начале XI вв., Восточная Римская империя (527-565г)/Византийская империя и славяне VII в., Арабский халифат и его распад (VIII-IX вв.), Крестовые походы ХI – ХIII вв., Монгольские завоевания в XIII в., Объединение Франции в XII-XV вв., Франкское государство в V-IX вв. Империя Карла Великого и ее распад,

4. «Новая  история». Великие географические открытия (конец XV - середина XVII вв.), Война за независимость североамериканских колоний и образование США, Гражданская война в США (1861 - 1865 гг.), Европа в XVI веке, Национально-освободительное движение в Нидерландах в середине XVI - первой четверти XVII века, Реформация и Контрреформация в Европе, Семилетняя война 1756-1763 гг., Социально-экономическое развитие Европы в XIX веке, США в последней трети XIX - в начале XX века, Территориальные изменения по Вестфальскому миру 1648 года,

5.«Новейшая история». Вторая мировая война в Европе (1939 - 1945 гг.) Военные действия в Европе, Вторая мировая война. Военные действия в Северной Африке и на Дальнем Востоке, Европа в 1920–1930 гг. Гражданская война в Испании, Европа в 30-е годы XX века. Нарастание фашистской агрессии, Африка во второй половине XX века, Западная Европа после Второй мировой войны. Европа во второй половине  XX - начале XXI века, Индия и Китай в 20-30-е годы XX века, Мир в начале ХХ века, Мир во второй половине XX века - начале XXI века, Мир после второй мировой войны (1945-1985 гг.), Образование независимых государств. Территориальные изменения в Европе после Первой мировой войны в 1918 - 1923 гг., Первая мировая война 1914-1918 гг..  

КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ

Портреты выдающихся математиков.

Таблицы: «Геометрические фигуры и тела», «Тригонометрия», «Треугольники, Четырехугольники, Окружности (Геометрия)», «Параллелограмм, Трапеция, Прямоугольный треугольник, Векторы  на плоскости» (Планиметрия)» Векторы в пространстве (Стереометрия),  Декартова система координат», «Тела вращения», «Сечения тел вращения (Стереометрия)»,

Тематические комплекты таблиц по алгебре, геометрии, математике.

 Электронные наглядные пособия, мультимедийные обучающие программы по математике, алгебре, геометрии и др. Электронные пособия, содержащие  программы электронной проверки знаний обучающихся.

Раздаточные комплекты по разделам математики.

КАБИНЕТ ФИЗИКИ

Комплекты таблиц по разделам: Механика, молекулярно-кинетическая теория, электродинамика, электростатика, оптика, атомная физика, раздаточный материал  по физике для подготовки к ЕГЭ и др.

Иллюстративный материал по методике выполнения лабораторных опытов и практических работ и состав комплектов лабораторных наборов, последовательность сборки экспериментальных установок, видеозаписи демонстрационных опытов, программы по механике, молекулярной физике, электродинамике, оптике, квантовым явлениям и др. разделам предмета.

КАБИНЕТ ХИМИИ

«Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», «Растворимость солей, кислот и оснований в воде» «Ряд активности металлов»,  комплект портретов выдающихся химиков.

Таблицы по основным разделам  неорганической и органической химии, инструктивные таблицы по технике безопасности в кабинете химии.

Методика выполнения лабораторных опытов и практических работ, видеозапись демонстрационных опытов, мультимедийные обучающие программы по общей, неорганической и органической химии.

КАБИНЕТ БИОЛОГИИ

Портреты великих биологов и натуралистов, таблицы «Уровни организации живой материи», «Эволюционное древо жизни».

Растения, грибы, лишайники; Животные; Ботаника;  Вещества растений. Клеточное строение;  Зоология;  Общая биология;  Общее знакомство  с цветковыми растениями; Птицы России;  Растение - живой организм; Растения и окружающая среда;  Строение тела человека;  Химия клетки;  Человек и его здоровье;  Эволюция движения позвоночных животных;  Эволюция органического мира.

Электронные наглядные пособия:  млекопитающие, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, эволюция, человек и его здоровье, птицы, экология, цитология и генетика, уровни организации живой природы, практическая биология, задачник по биологии, опыты, модели, демонстрации, членистоногие, водоросли, мхи, цветковые, органы цветкового растения и др.).   

кабинет Технологии

Технологические карты, чертежи и пр. нормативная и техническая документация на печатных и цифровых носителях, включая пособия по правилам обработки материалов и технике безопасности.

КАБИНЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Портреты выдающихся спортсменов и материалы об их вкладе в историю спортивного движения, материалы по истории олимпийских игр и олимпийского движения.

кабинет Основ безопасности жизнедеятельности

Уголок «ГО и ЧС объекта», «Терроризм-угроза обществу», «Уголок безопасности образовательного учреждения», «Обеспечение личной безопасности в экстремальных ситуациях», «Пожар в учебном заведении» и др.

Таблицы и пособия по разделам предмета: Основы безопасности жизнедеятельности и реанимации, терроризм, пожарная безопасность, факторы, разрушающие здоровье человека, правила сидения за компьютером или  партой, здоровый образ жизни, гигиена,  травмы,  грипп; ВИЧ и СПИД; наркотическая, алкогольная и никотиновая зависимость; «Детство без алкоголя».  основы воинской службы;  символы воинской чести, оружие России, огневая  подготовка,  военная форма одежды, погоны и знаки различия военнослужащих России,  служу России, макет автомата Калашникова с принадлежностями.

Мультимедийные пособия по ВИЧ, основы безопасности на воде, основы противопожарной безопасности, травматизм, оказание первой помощи, профилактика наркомании,  опасные растения, животные, грибы, уроки самообороны, основы медицинских знаний, основы безопасности жизнедеятельности;  День здоровья, профилактика употребления ПАВ; наркомания. Угроза и защита; антинаркотический марафон; профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния; красная ленточка (борьба со СПИДом), Вич-инфекция и СПИД.

 

4.      Модуль: информационно-методическая поддержка педагогического работника

4.1.  Методические материалы для педагогического работника по использованию комплекта или отдельных компонентов комплекта в образовательном процессе

Материалы должны содержать руководство пользователя по подключению, наладке комплекта или отдельных модулей комплекта, описание конструктивных особенностей и технологии работы с оборудованием, примеры практической работы с оборудованием, описание порядка постановки экспериментов с использованием оборудования и пр

 

 

Имеется в наличии

 

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.


НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
  • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;

проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.


Ссылки на ЭИОС:

1. Цифровой образовательный контент - Единый бесплатный доступ к материалам ведущих образовательных онлайн-сервисов 

2. РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

3. ЯКласс

4.  Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов ( электронный журнал, электронный дневник) 

5. Доступ к электронным портфолио обучающихся

6. Доступ к учебному планам,рабочим программа учебных предметов, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей

 

Положение об ЭИОС

Контракт №638000023571 об оказании услуг связи (ПАО "Ростелеком")

Акт об оказании услуг связи 

 

 

Мы в социальных сетях

Присоединяйтесь к нашим официальным страницам в социальных сетях, там вы найдёте много интересного

Youtube Instagram ВКонтакте Дневник.ру ЯКласс

Добро пожаловать на сайт
МОУ Лицей УКМО

На сайте можно найти много полезной и интересной информации, как для учеников и родителей, так и для учителей, или даже для тех, кто только хочет поступить в лицей!

Если ты - ученик и, уйдя из лицея, вдруг забыл посмотреть расписание, то его можно найти ниже по ссылкам:

Сайт (постоянное расписание)

Группа ВК (изменения в расписании)

Так же можно узнать много интересного о нашем учебном заведении:

Почитать свежие новости

Посетить официальный музей

Посмотреть фотографии

Оставить отзыв в гостевой книге