Печать

2.5. Чтобы обучающийся мог участвовать в дистанционном обучении, ему следует придерживаться следующего регламента:

2.5.1.  Получить логин и пароль для работы в Дневник.ru.

2.5.2.  Заходить каждый день в Дневник.ru  в соответствии с расписанием .

В Дневник.ru выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов (Просвещение, Яндекс Учебник, Учи.Ру и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.

2.5.3. Проверять ежедневно информацию в WatsApp, Viber, сайте Лицея в группе своего класса о расписании уроков.

2.5.4.   Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.

2.5.5. Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством электронной почты, WatsApp, Viber  или через другие средства сообщения, которые определил учитель.

2.5.6. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.

2.6. Учитель может применять для дистанционного обучения платформу Discord,  Skype, Zoom.ru, TrueConf и другие программные средства, которые позволяют обеспечить доступ для каждого обучающегося.

2.7. Учитель обязан заблаговременно сообщать через электронный дневник, группы в WatsApp, Viber о проведении видеоконференции, другого электронного занятия, в котором принимает личное участие.

2.8. Учитель обязан проверять выполненные обучающимися задания, комментировать их и давать в другой форме обратную связь обучающимся и родителям (законным представителям).

 

3. Требования к организации учебной деятельности и

составлению расписания на дистанционном обучении.

 

3.1. Использование средств электронного обучения (ЭСО) осуществляется при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия. 

 3.2. Во время дистанционного обучения обучающимся запрещено использовать более двух ЭСО одновременно, а также использовать мобильные телефоны в образовательных целях.

3.3.  Рабочие места пользователей персональных ЭСО должны обеспечивать зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. Использование планшетов предполагает их размещение на столе под углом наклона 30°.

3.4. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях должна соответствовать гигиеническим нормативам. (5–6-м классах – 30 минут, 7–11-м – 35 минут. При этом количество занятий с использованием компьютера в течение учебного дня для обучающихся должно составлять: для обучающихся, 5–8-го классов – 2 урока, 9–11-го классов –3 урока.)

 

3.6. Классный руководитель информирует родителей о необходимости правильного оформления учебного места и использования ЭСО обучающимися на дистанционном обучении в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами.

3.7. Расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов. Обучение заканчивается не позднее 18:00 часов. Продолжительность урока не превышает 30 минут.

4. Порядок оказания методической помощи обучающимся

4.1. При осуществлении дистанционного обучения Лицей оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору учителя.

4.2. Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется учителем и направляется через электронный дневник не позднее, чем за один день до консультации.

4.3. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети интернет учитель в порядке исключения вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры).

5. Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов дистанционного обучения.

5.1. Текущий контроль результатов дистанционного обучения проводится учителями. Они используют формы проверки и контроля знаний, предусмотренные образовательными программами и локальными нормативными актами Лицея.

5.2. Оценивание учебных достижений обучающихся при дистанционном обучении осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в Лицее.

5.3. Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при дистанционном обучении, заносятся в электронный дневник и учебный журнал класса.

5.4. Результаты учебной деятельности обучающихся при дистанционном обучении учитываются и хранятся в лицейской документации.

5.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся при дистанционном обучении может осуществляться без очного взаимодействия с учителем.

5.6. Учителя вправе использовать для проведения диагностических мероприятий при дистанционном обучении ресурс «Мои достижения» (myskills.ru).

5.7. Итоговый контроль результатов дистанционного обучения проводится посредством промежуточной аттестации в соответствии с образовательными программами и локальными нормативными актами Лицея.