Тема методической работы УО УКМО: «Создание единого методического пространства муниципального образования – эффективный компонент системы управления качеством образования».
План
научно-методической работы МОУ Лицея
на 2020-2021 учебный год
Тема методической деятельности: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий».
Цель научно-методической работы: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов
повышение эффективности и качества реализации образовательных услуг, определяемых нормативными документами, состоянием и развитием образовательной системы, запросами социума.
Задачи:
-
Обеспечить условия и процесс качественной реализации педагогами содержания образования.
-
Создать условия для непрерывного устойчивого повышения профессиональной, предметной и методической компетентностей педагогов.
-
Создать оптимальные условия для оказания научно-методической помощи и сопровождения профессиональной деятельности педагогов.
-
Обновление содержания образования через введение ФГОС СОО в 10 классе, оказывать поддержку в реализации ФГОС основного общего образования.
-
Обеспечить программное и научно-методическое обеспечение образовательной деятельности педагогов.
-
Осуществить анализ процесса и результатов мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников, ресурсов и условий реализации их профессиональной деятельности.
Основные направления научно-методической работы:
-
Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.
-
Программное и научно-методическое обеспечение.
-
Методическое сопровождение инновационной деятельности.
-
Совершенствование системы управления методической деятельностью.
-
Организация взаимодействия субъектов образовательной среды.
-
Мониторинг процесса и результатов профессиональной деятельности педагогов.